Ешки пробовали создавать буктрейлеры
по прочитанным произведениям писателей-натуралистов.
Не судите строго, ребята очень старались.
Думаю лучшие работы ждут впереди!
по прочитанным произведениям писателей-натуралистов.
Не судите строго, ребята очень старались.
Думаю лучшие работы ждут впереди!
Буктрейлер — короткий рекламный видеоролик по мотивам книги. Широкой публике буктрейлер впервые продемонстрировали на книжной ярмарке в Луизиане в 2003 году: ролик рекламировал книгу Кристин Фихан «Темная симфония», десятый по счету роман из многотомной вампирской серии. Однако популярность буктрейлеры стали получать с 2005 года, благодаря развитию видеохостингов (YouTubе и др.) и социальных сетей. По словам Александра Архангельского, задача у создателей буктрейлеров всегда одна — заинтересовать читателя той или иной книгой, а способы для этого могут быть выбраны самые разные.
Буктрейлер может быть серьезным или ироничным, он может быть точной иллюстрацией произведения или его вольной интерпретацией, даже пародией на книгу и сознательным эпатажем, цель которого — привлечь внимание к произведению.
Источник: https://drofa-ventana.ru/material/snimaem-booktrailer-teoriya-i-praktika/
Источник: https://drofa-ventana.ru/material/snimaem-booktrailer-teoriya-i-praktika/
Комментариев нет:
Отправить комментарий